Наша забота - сделать Вас счастливее!
(495) 787 29 47
 

Выставки-ярмарки

Прежде всего ответим на вопрос: "Что такое выставка-ярмарка и зачем она нужна?"

В глобальной сети существует множество хрестоматийных и не очень определений выставки-ярмарки и описаний целей и задач, которые выставка-ярмарка решает. Соответственно, нет смысла к ним обращаться, их и так можно благополучно отыскать и ознакомиться через всем известные поисковые системы. Мы, компания ЭКСПО-МЕДИА СЕРВИС, основываясь на нашей практике и реалиях жизни и бизнеса, дадим своё определение, как говорится своими словами, как мы это понимаем...

 

 

подробнее →

Реклама и полиграфия

Не смотря на кризисы и прочие финансовые гадости, не смотря на "любовь" народную к этому, не побоимся этого слова, виду искусства, реклама остаётся и будет оставаться главным двигателем прогресса... 

Оригинальность данного вступления не означает, что и дальнейшее изложение будет таким же "номенклатурным". Расскажем так, как есть на самом деле. Ведь очень хочется, чтобы у нас с Вами сразу установились доверительные отношения...

 

 

 

 

 

подробнее →

Дизайн

В составе нашей компании работает дизайн-студия под скромным наименованием "АС". В дизайн-студии "АС" трудятся по-настоящему одаренные художники-дизайнеры, АСы своего дела, АртСпецназовцы, не побоимся этого слова, которые могу воплотить любую Вашу (или свою, в зависимости от исходного материала) фантазию на любом носителе. 

 

 

 

подробнее →

Сувенирная продукция

 

Сувенирная продукция с корпоративной символикой является не только знаком внимания и приятным презентом, но и неотъемлемой составляющей имиджа компании.

Сувенирная продукция с корпоративной символикой – важнейший рекламный инструмент, который наряду с другими средствами рекламы формирует образ компании в глазах Ваших партнеров и клиентов...

 

 



подробнее →



(495) 787 29 47


 ПРИГЛАШАЕМ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНУЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ "100 ТОВАРОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ" 
18 - 23 августа 2015 НА ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ПЛОЩАДОК ПОДМОСКОВЬЯ - г. КРАСНОГОРСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.3 
(ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН У ДК "ПОДМОСКОВЬЕ") 

 

 

 

 ВХОД ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ - СВОБОДНЫЙ

подробнее →

Выставки-ярмарки. Теория

Прежде всего ответим на вопрос: "Что такое выставка-ярмарка и зачем она нужна?"

 

 

В глобальной сети существует множество хрестоматийных и не очень определений выставки-ярмарки и описаний целей и задач, которые выставка-ярмарка решает. Соответственно, нет смысла к ним обращаться, их и так можно благополучно отыскать и ознакомиться через всем известные поисковые системы. Мы, компания "ЭКСПО-МЕДИА СЕРВИС", основываясь на нашей практике и реалиях жизни и бизнеса, дадим своё определение, как говорится своими словами, как мы это понимаем...

 

 

 

 

 

Выставка-ярмарка – это организуемое компанией-оператором кратковременное периодическое мероприятие определенной тематики, на котором осуществляется съезд торговых и промышленных организаций, а также индивидуальных предпринимателей, выставляющих на предоставленной им торгово-выставочной площади образцы своих товаров для продажи конечному потребителю.

 

 

  

 

 

Выставка-ярмарка – это мини-модель рынка, в экономическом его понимании, на котором есть свои покупатели, свои продавцы, или как выражаются маркетологи, сегменты, и есть управляющий рынком.

 

 

  

 

 

Как следует из определения, основная цель выставки-ярмарки – реализация продукции конечному потребителю, как правило, по более низким ценам, чем в традиционной рознице. Это достигается благодаря тому, что в качестве продавца выступает либо сам производитель, либо его прямой представитель, имеющий хорошие входящие цены.

 

 

  

 

 

Выставка-ярмарка – это возможность сократить товаропроводящую цепочку, как правило, включающую кроме производителя несколько торговых посредников (дилеры, дистрибьюторы, крупные и мелкие оптовики и т.п.), и соответственно, уменьшить так назывыемую добавленную стоимость товара, что позволяет продавцу реализовать его покупателю дешевле.

 

 

  

 

 

Выставка-ярмарка – это общение, это возможность поторговаться, чего вы лишаетесь в традиционных магазинах.

 

 

 

 

 

Выставка-ярмарка – это широкий и разнообразный ассортимент, которого может не быть в традиционных магазинах, благодаря участию компаний из различных регионов РФ и стран СНГ.

 

 

 

 

 

Выставка-ярмарка – это возможность поддержать отечественного производителя.

 

 

 

 

 

Задачи выставки-ярмарки для продавца:

 

 

  • реализовать продукцию;

     

  • повысить лояльность к компании (марке);

     

  • привлечь потенциальных покупателей;

     

  • расширить круг постоянных покупателей;

     

  • оценить спрос на свою продукцию.

     

Задачи выставки-ярмарки для покупателя:

 

 

  • приобрести необходимую продукцию;

     

  • ознакомиться с предложением на рынке;

     

  • получить дополнительные преференции, например, став постоянным покупателем.

     

 Таким образом, задача Организатора обеспечить решение всех вышеперечисленных задач, «поженить» продавца с покупателем, обеспечить информационно-рекламное оповещение населения о мероприятии, обеспечить комфортную работу для всех участников выставки-ярмарки и ее посетителей.





© ЭКСПО-МЕДИА сервис / EXPO-MEDIA service 2010.
Все права защищены и охраняются законом.
(495) 787 29 47